Неполен мне очень жаль, что у вас столько агрессии вызывает имя Пушкина и русская культура в целом, вероятно, ваш псевдоним «неполеон» действует на вашу психику столь же разрушающе, как и Наполеон разрушал русские храмы и памятники Москвы, которые не посмел коснуться пожар. Если бы вы действительно отстаивали гражданскую позицию защитника памятников истории, то не скрывались бы за маской анонима.
Прежде чем заявлять о себе как о самом умном и справедливом «откройте личико»:1. кто вы - неполеон?
2. Есть ли у вас профессиональные и др. заслуги пред Отечеством на культурном поприще? (в этом сомневаюсь, ибо огульное хамство, фамильярный тон (старшины в отставке) и клеветнические посты выдают всю низость натуры)
3. Чем ваши бездоказательные доводы анонима, могут убедить меня или культурно-образованного читателя? Вы «порите чушь», ибо не несёте за свои слова никакой ответственности.
4. И почему кто-то анонимному злопыхателю должен отдельно доказывать что-либо о связи в Пятигорской усадьбе Реброва с Пушкиным, Раевскими, Лермонтовым, Блаватской и…, если это – аксиома))) .
Почему бы Вам не потребовать у папы Римского или хотя бы местного настоятеля церкви, синагоги, мечети, ашрама … о существовании Бога? А если не докажут – выставите им требование НЕПОЛЕОНА –
снести молебные здания и
«вместо пустопорожних разговоров» построить заново «Дом Реброва» в Кисловодске…
Отсутствие у анонима-неполеона
доказательств против утверждения комиссии экспертов внесших в гос. Реестр памятников культурного наследия адрес: Пятигорск, ул. К.Маркса № 6 с формулировкой «Усадьба Реброва, где в 1820 году останавливался А.С. Пушкин» - является доказательством в пользу этого утверждения.
А то, что за 20 лет
демонкратии в местных архивах «подчистили» артефакты и вырвана одна - именно та самая страница,
о которой почему-то знает неполеон «книга (реестр) Посетителей Вод 1820 года, где записаны (в усадьбе Реброва) Раевские и "недоросль" Пушкин», но именно на эту запись ссылаются уже более 100 лет известные пушкинисты. Как и уничтожили в старом пятигорском некрополе не только фамильный склеп с плитой Реброва, но даже фото этой плиты из краеведческого музея в начале 21 века.
Память и воспоминания, запечатленные в книгах, статьях СМИ и в письмах невозможно уничтожить никаким анонимам-неполеонам!
Всем ведь известна на Кавказе «любимая национальная забава» - переписывать историю России и уничтожать доказательства.Вложение:
01.PNG
ОТВЕТ ДЛЯ АНЖЕЛИКИ:Анжелика большое спасибо Вам за то что Вы зарегистрировались на форуме и затронули эту тему:
«В воздухе витает дух гнилой наживы. Этим же духом наживы отдаёт и предприятие "Пушкинский дом".»К сожалению, я также - как вы обо мне, ничего не знаю о вашей персоне, поэтому не смею рассуждать о вашей «добродетели» в таком же тоне, который позволили себе вы о музее. Слышала я о Святом Духе, о русском Духе, но у «гнилой наживы»
Духа априори
быть не может.
Не знаю, что за «предприятие - Пушкинский Дом» вы наделили своеобразным, по всей видимости,
присущим только вам «духом», но вы бы хоть в Интернет с этой темой заглянули))).
Если вы хотите заявить о запрете(!)))) создания одного из сотен в России частных музеев, общественных организаций и клубов, связанных с именем Пушкина - а именно - «Пушкинский Дом на Кавказе», то, - почитайте внимательно Конституцию РФ, прежде чем смешить гусей -
« Сомнений в том нет, и двух мнений тут быть не может, - знаковые, культовые фигуры русской культуры должны быть сферой государственной, а не частной озабоченности».
Вы бы еще об этом заявили учредителям «Пушкинского Дома в Лондоне, в Париже, в Сеуле и т.д.», как они посмели
«культовую фигуру русской культуры» использовать для
«гнилой наживы» там, где Пушкиным в этих странах даже никогда «не пахло»? А может, вам попытаться предъявить гос. санкции на
«частную озабоченность» - культивирование наследия Пушкина без вашего (уверена - чиновьечего) позволения?
Пора понять, что истинная трагедия Пятигорска заключается в том, что места скорби и последнего пристанища тела убиенного Лермонтова, кощунственно используется для культурно-развлекательных шоу или для создания кобрендинговой экономической системы и производства линейки товаров под знаком места
смерти пятигорского территориального бренда музея-заповедника М.Ю. Лермонтова. Имя Лермонтова является антибрендом для города – поэта
жестоко убиенного на дуэли.
Но Сафаровых -
вечных директоров (должность передается по наследству) государственного музея домика Лермонтова в Пятигорске не останавливает это печальное для почитателей поэта обстоятельство для создания авторского проекта «Русский Парнас», который предполагает создание лермонтовского квартала
(на месте смерти поэта) - культурного комплекса, в который вошли бы как уже существующие, так и новые музеи - Льва Толстого, театрального искусства, альпинизма.
Кроме того проект предусматривает строительство и
создание гостиницы, театральной студии, мастерских по изготовлению сувениров и возрождению художественных промыслов, выставочных залов,
кафе. Тут же предполагается открыть экскурсбюро для организаций поездок по лермонтовским местам, а также (заодно) в Приэльбрусье, Теберду, Домбай. Гости Пятигорска могли бы совершить конную и пешую прогулку вокруг Машука, на пролетке (с
ветерком) съездить к месту дуэли поэта. Странно, что в этом проекте гос. служащих никто не «заметил» частную озабоченность с запашком «гнилой наживы» на погосте поэта? Ох как хочется, используя служебное положение и имя «культовой фигуры» Лермонтова подгрести под свой авторский проект пол Пятигорска.
Подобные «Сафаровы» предлагали в Екатеринбурге подобный бизнес-план по восстановлению дома Ипатьевых…
Но там это кощунство не прошло.Мнение о деятельности государственного музея Лермонтова в своем блоге лучше изложил
Гаспар Срабионян:
«И ещё, по домику Лермонтова. Ниже писал о том, что в 2008 году, осваивая бюджетные средства, выделенные на замену тростниковой кровли, горе-реставраторы, при полном попустительстве руководства музея, не умея, очевидно, делать то, за что брались, сделали кровлю из асбестоцементных листов (шифером ошибочно называют) навязав поверх пучки тростника, для бутафории. Видел мнение одного бывшего работника музея, что он разницы не заметил. Что же, подкреплю фотографиями с похожего ракурса. Вроде очевидно, что силуэт изувечен. К этому надо добавить, что тростник сгниёт раньше, не имея двустороннего проветривания. Может так и задумано, чаще менять, больше возможностей "попилить" бюджетные деньги? Надо сказать, этому музею вообще не везёт. Дирекции (Сафаровым)об этом говорили, так что на банальную глупость не спишешь. Мотивы, честно говоря, не понятны...ссылка на коммент
Гаспара Срабионяна:
http://vk.com/id11024216?z=photo1102421 ... Fphotos1...
«Вообще, реконструкция, а тем более, реставрация памятников, это отдельная наука, которая не терпит профанации. Но глядя, как это реализуется у нас, честно говоря, слова сложно подобрать и описать. Всем кто имеет отношение, вопрос: вот какими идиотами надо быть, чтобы при замене тростниковой кровли на домике Лермонтова, догадаться положить вместо него волнистые асбестоцементные листы, а сверху прибить пучки тростника, для декорации? Ладно силуэт бы сохранили, да нет, испохабили, списав несколько сотен тысяч из наших налогов на эту махинацию, кому интересно, поищите старые фото домика и нынешние, небо и земля. Федеральный памятник - да плевать, и так сойдёт. Было это в 2008 году. Прокатило, как говориться. Так чего останавливаться на достигнутом? решили поставить новый памятник идиотизму, на этот раз взялись за историческое здание конюшни. На самых ранних исторических изображениях, здание было оштукатуренным, при советской реконструкции, штукатурку сняли, обнажив живописную каменную кладку из машукского травертина. Так в прошлом году, эти дебилы придумали снести надстройку, собрав на её месте псевдофахферк, вроде тех шашлычных, что были в моде несколько лет назад при строительстве шашлычных и пивных, косящих под Европу, а сейчас добрались до первого этажа - завезли поддоны искусственного камня и собираются облицевать им здание. Живую кладку из натурального травертина, заменить дешёвой имитацией! Спрашивается, а зачем тогда этот музей, если ничего не сохраняется. И что дальше? Евроремонт в залах, а снаружи керамогранитом облепят? Понятно, никого уже не удивишь покраской травы в зелёный цвет, перед приездом шишек, но задумайтесь, это ведь федеральный памятник, его то за что? Освоить бюджет? Да куча исторических зданий по городу в аварийном состоянии, хоть бы из уважения к памяти действительно великого поэта постыдились...
Составлял не один, будем дальше писать по инстанциям. Перепост приветствуется. Чем больше внимания к ситуации, тем больше вероятность прекратить вандализм».
Так что, Анжелика, определитесь сначала с определением «Духа» )))), тогда поймете, что Хлопонин сразу просек и пресек авторский проект «гнилой наживы» Сафаровых.
Не поэтому ли вы на него всех «дохлых кошек» повесили?)))